Суббота, 18.01.2025, 07:01
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Добро пожаловать, в нашу школу «TASTA's GOLD»
Оглавление:
- Кто такие рабы.
- Типы рабов.
- Что нужно для того чтобы играть роль раба.
Рабыня/раб или kajira/kajirus на Гор это люди/гореанцы, не имеющие никаких прав, являющиеся вещью, принадлежащей хозяину или группе людей.
Рабы не принадлежат к кастам и вообще за людей не считаются. Рабы не имеют ничего, никакой собственности. Не имеют права на свой дом, свою одежду, даже своё имя. Всё это хозяин раба может отобрать у него, если захочет (в качестве наказания например, лишить имени).
Рабы в Гор не для удовлетворения садистских наклонностей хозяина. Это предрассудок. Рабы в Гор нужны чтобы вести хозяйство, делать всю грязную работу. Где-то рабы даже используются вместо скота. В городах рабыни используются для сексуальных утех, их так и называют на Горе «рабыни для удовольствий». Эти рабыни должны уметь танцевать, петь, играть на музыкальных инструментах, красиво подавать напитки и еду. Хозяева наряжают этих рабынь в красивые шелковые накидки.
Раба легко отличить от свободного человека:
1) По одежде. Рабы не носят одежду как у свободных. Никаких штанов, нижнего белья, блузок с рукавами у рабов быть не может. Только туника, камиск или наряд для танцев.
2) По ошейнику. Все рабы носят ошейники. Ошейник может быть стальным, кожан. или хотя бы из веревки. Но он должен быть!
3) По клейму. Рабов обязательно клеймят. Клеймо, как правило, наносится на бедро раба, но иногда места могут быть и иные.
Рабы могут быть частные и общие:
Частные принадлежат только одному хозяину, но слушаются всё равно всех свободных людей!
Общие рабы принадлежат определённой группе людей (все жители поселения, например) и ими в равной доле могут распоряжаться все.
Рабы могут быть красного или белого шелка. Белый шелк означает, что раб не вступал в половой контакт ни с кем (девственный в смысле). Красный значит, что раб открыт для любовных утех. И если раб не является частным, имея красный шелк, то значит «повалять в мехах» его может кто угодно.
1) Иметь ошейник (можно добыть бесплатные opencollar).
2) Получить клеймо.
3) Получить свиток раба (kajira papers carrier или Slave Paper)
4) Раздобыть рабские позы. Хотя бы самые основные – nadu и tower (если что, эти позы можно активировать из ошейника, а можно и проигрывать прямо из инвентаря или из АОшки).
5) Для игры на гореанских симах обязательно (для любой роли) нужно надеть худ, называемый метром. Он бесплатный, и как правило, его можно взять на стартовой точке при входе на сим.
Всем этим раба/рабыню должен обеспечить сам хозяин. Желательно сделать это по-игре. То есть обыграть все эти моменты. Не просто дать рабыне предмет ошейник или передать тату-клеймо, а сделать это в РП. Сходить к кузнецу, чтоб тот поставил клеймо. Свиток раба заполнит писец или лекарь или они вместе впишут в одну бумагу все параметры и данные раба.
Только после того как рабыня оснастится всеми этими необходимыми вещами она будет являться рабыней. А до того как на неё, например, наденут ошейник или поставят клеймо – она просто пленная женщина без ошейника и без клейма.
Подробнее про самые необходимые для рабыни вещи.
Ошейник нужен для четырех целей.
Цитата из «Исследователи Гора»:
Раб всегда должен носить ошейник. Ошейник должен быть не простой для красоты, а со скриптами, посредством которого можно управлять рабом. В крайнем случае, можете надеть понравившийся красивый ошейник без скриптов, а тот, который со скриптами, но, внешне вам не нравится – наденьте его тоже и сделайте его прозрачным.
Бесплатные ошейники называются "open collar". Это ошейники - заскриптованные. Нужно научиться с ними управляться, узнать меню (как добавлять нового хозяина, как брать-отпускать цепь). Можете попросить инструкцию по ошейникам у Flo Udimo в SL или прочитать на форуме сайта.
Ошейник позволяет назначать некоторых людей вашим «владельцем», давая им особую (но все же ограниченную) степень контроля над вашим бренным телом в SL. Это средство управления вашим аватаром, но вы можете отменить этот контроль в любое время (если что-то пойдёт не так).
Владелец посредством ошейника может приказать вам следовать за ним, взяв раба на поводок-цепь, или остановить раба, и прикрепить цепь к любому объекты в сл, чтобы оставить вас на выбранном месте, может заставить принять какую-либо позу, заставить сесть или встать.
Они также могут похвалить вас или сделать вам выговор, заставляя вас реагировать соответствующими анимациями. Подробнее о том, что мастер может сделать, я расскажу в заметке про анимации ошейника.
Посредством ошейника мастер не может заставить вас говорить какие-либо слова, заставить вас сделать что-то на вашей земле (например, продать её за 1 линден) или трогать ваши объекты (например, удалить их), или что-то подобное. В этом ошейник не поможет им, можете не беспокоится.
Цитата из «Исследователи Гора»:
- для чего служит ошейник?
- ошейник служит для четырех целей, господин. Во-первых, по нему сразу же видно, что я - рабыня. Иногда клеймо прикрыто одеждой, и этого не видно. Во-вторых, ошейник постоянно напоминает мне... о моем статусе - рабыни Гора. В-третьих, по нему можно определить, кто мой хозяин. В-четвертых… в-четвертых…
- ну? - грозно прорычал офицер.
- в-четвертых, ошейник позволяет быстрее и легче надеть поводок.
- ошейник служит для четырех целей, господин. Во-первых, по нему сразу же видно, что я - рабыня. Иногда клеймо прикрыто одеждой, и этого не видно. Во-вторых, ошейник постоянно напоминает мне... о моем статусе - рабыни Гора. В-третьих, по нему можно определить, кто мой хозяин. В-четвертых… в-четвертых…
- ну? - грозно прорычал офицер.
- в-четвертых, ошейник позволяет быстрее и легче надеть поводок.
Раб всегда должен носить ошейник. Ошейник должен быть не простой для красоты, а со скриптами, посредством которого можно управлять рабом. В крайнем случае, можете надеть понравившийся красивый ошейник без скриптов, а тот, который со скриптами, но, внешне вам не нравится – наденьте его тоже и сделайте его прозрачным.
Бесплатные ошейники называются "open collar". Это ошейники - заскриптованные. Нужно научиться с ними управляться, узнать меню (как добавлять нового хозяина, как брать-отпускать цепь). Можете попросить инструкцию по ошейникам у Flo Udimo в SL или прочитать на форуме сайта.
Ошейник позволяет назначать некоторых людей вашим «владельцем», давая им особую (но все же ограниченную) степень контроля над вашим бренным телом в SL. Это средство управления вашим аватаром, но вы можете отменить этот контроль в любое время (если что-то пойдёт не так).
Владелец посредством ошейника может приказать вам следовать за ним, взяв раба на поводок-цепь, или остановить раба, и прикрепить цепь к любому объекты в сл, чтобы оставить вас на выбранном месте, может заставить принять какую-либо позу, заставить сесть или встать.
Они также могут похвалить вас или сделать вам выговор, заставляя вас реагировать соответствующими анимациями. Подробнее о том, что мастер может сделать, я расскажу в заметке про анимации ошейника.
Посредством ошейника мастер не может заставить вас говорить какие-либо слова, заставить вас сделать что-то на вашей земле (например, продать её за 1 линден) или трогать ваши объекты (например, удалить их), или что-то подобное. В этом ошейник не поможет им, можете не беспокоится.
Рабы не имеют права носить одежду свободного человека. Рабы носят простые одежды из шелка или шерсти. Женская одежда рабов, как правило, очень открыта. Рабам не разрешено носить нижнее белье. Рабам также не разрешается носить обувь. Рабы могут носить штаны в редких случаях, но позволение на их ношение надо спрашивать у владельца. Рабы могут носить головные уборы в очень холодных землях. А так же простой не длинный плащ. В северных землях рабам зачастую разрешается не стоять перед свободными на коленях на снегу, в целях сохранения тепла и здоровья раба. Но как только вы заходите в помещение – следует встать на колени сразу же.
Раб всегда по команде хозяина должен надеть то, что по нраву хозяину. В том, чтобы у раба был выбор что надеть – забота хозяина.
Раб всегда по команде хозяина должен надеть то, что по нраву хозяину. В том, чтобы у раба был выбор что надеть – забота хозяина.
У хозяина может быть своё собственное клеймо, которое он на вас поставит, но если вы приходите в игру не как свободная, а как рабыня, то на вас (логично) уже должно стоять клеймо.
Самый распространённый символ клейма - это гореанская буква "k", что значит "кажира"
Среди распространённых ещё бывает в виде цветочка, который называют "дина" (заодно это и популярное имя для рабынь). Подробнее о клеймах смотрите тут: Гореанское клеймо
Самый распространённый символ клейма - это гореанская буква "k", что значит "кажира"
Среди распространённых ещё бывает в виде цветочка, который называют "дина" (заодно это и популярное имя для рабынь). Подробнее о клеймах смотрите тут: Гореанское клеймо
Важная вещь для кажиры - это документы или свиток рабыни (Slave Paper Carrier). Эта штука крепится на ногу (или руку) и выглядит как свернутый свиток на ремешке. Свиток заскриптован и при нажатии на него в инвентарь нажавшего приходит нотис с описанием рабыни. В общем, в этом документе указан возраст, имя, хозяин, дата, когда надели ошейник, наличие клейма, и прочее... Эти документы на рабыню составляет писец. Иногда лекарь, так как там может перечисляться ряд медицинских показателей, которые выявляет у рабыни именно лекарь: рост, вес, цвет глаз, наличие шрамов, тату, пила ли рабыня рабское вино, делали ли ей стабилизирующие уколы и когда именно, девственница ли она или нет. Тут может быть хорошее интересное РП с лекарем)
Сам свиток найдите/купите заранее, чтобы поместить туда готовую написанную нотку.
Сам свиток найдите/купите заранее, чтобы поместить туда готовую написанную нотку.
Пригодится специальное рабское АО. Можно и в обычное АО запихнуть рабские позы и включать желаемые легко и просто. Многие рабыни АОшками не пользуются, потому что ошейник (open collar) имеет встроенные в него позы и даже походку. Кому-то этого достаточно, но я предпочитаю другие, более красивые позы, которые вставляю сама в своё АО. Вы можете сделать своё собственное АО, добавив туда необходимые рабыням позы, такие как:
nadu - самая распространённая поза. Ноги разведены.
tower - более скромный вариант nadu, ноги при этом сдвинуты (так сидят благопристойные рабыни, чьи хозяйки стерегут их от мужского внимания)
bracer - это nadu, только руки перекрещенные за спиной.
Почему эти позы так нужны и это так важно? В Горе кажира не смеет стоять перед свободным человеком. То есть если вы видите кого-то не в ошейнике (воина, леди, пантеру, аутло), то сразу же опускайтесь на колени.
Про гореанские позы рабынь почитайте тут позы рабыни
Ещё советую запастись медленными танцами, рабыням часто приходится танцевать.
nadu - самая распространённая поза. Ноги разведены.
tower - более скромный вариант nadu, ноги при этом сдвинуты (так сидят благопристойные рабыни, чьи хозяйки стерегут их от мужского внимания)
bracer - это nadu, только руки перекрещенные за спиной.
Почему эти позы так нужны и это так важно? В Горе кажира не смеет стоять перед свободным человеком. То есть если вы видите кого-то не в ошейнике (воина, леди, пантеру, аутло), то сразу же опускайтесь на колени.
Про гореанские позы рабынь почитайте тут позы рабыни
Ещё советую запастись медленными танцами, рабыням часто приходится танцевать.
На старте всегда стоит штучка для выдачи метра. Метр - это худ, который надевается и носится всеми игроками в Гор. Метр показывает, какое у вас состояние здоровья, а так же через него совершаются действия связывания-развязывания и т.п. (худ виден вверху по центру).
Надевайте метр (только два объекта GM4 и GM Hud4) и увидите, как над головой появится зелёное имя. Вначале это полное имя-фамилия вашего аватара. Смените имя на более короткое и ёмкое. Для этого впишите в чат команду "/12 label имя"
Рабыни носят простые имена. Например пока я была рабыней, меня коротко звали «Фло», теперь я свободная женщина и взяла своё свободное имя «Флоренция». Знайте, что хозяин может поменять имя своей рабыне и назовёт её так, как ему нравится и удобнее. В Гор можно встретить рабынь с именами "Sweet" - сладкая, "Slut" - шлюха и т.п.
В метре вам очень понадобится состояние AFK. Его включают, когда вы отходите от компьютера, но оставляете своего персонажа в игре. Чтоб сменить обычное состояние на афк, нажмите на метр и выберите кнопку AWAY. Цвет вашего имени над головой сменится с зеленого на белое. Все будут это видеть и поймут, что пока вы отошли и заняты, и не будут удивляться, почему вы не отвечаете и не пишете рп в чат (в этом состоянии по игроку не может наносится урон, но не вздумайте включать афк посреди боя, это запрещено). Чтобы выйти из состояния АФК вновь нажмите на метр и нажмите в меню на кнопку Back. Подробнее о гореан метре читайте на форуме
Надевайте метр (только два объекта GM4 и GM Hud4) и увидите, как над головой появится зелёное имя. Вначале это полное имя-фамилия вашего аватара. Смените имя на более короткое и ёмкое. Для этого впишите в чат команду "/12 label имя"
Рабыни носят простые имена. Например пока я была рабыней, меня коротко звали «Фло», теперь я свободная женщина и взяла своё свободное имя «Флоренция». Знайте, что хозяин может поменять имя своей рабыне и назовёт её так, как ему нравится и удобнее. В Гор можно встретить рабынь с именами "Sweet" - сладкая, "Slut" - шлюха и т.п.
В метре вам очень понадобится состояние AFK. Его включают, когда вы отходите от компьютера, но оставляете своего персонажа в игре. Чтоб сменить обычное состояние на афк, нажмите на метр и выберите кнопку AWAY. Цвет вашего имени над головой сменится с зеленого на белое. Все будут это видеть и поймут, что пока вы отошли и заняты, и не будут удивляться, почему вы не отвечаете и не пишете рп в чат (в этом состоянии по игроку не может наносится урон, но не вздумайте включать афк посреди боя, это запрещено). Чтобы выйти из состояния АФК вновь нажмите на метр и нажмите в меню на кнопку Back. Подробнее о гореан метре читайте на форуме
Обзаведитесь аксессуарами и предметами для рабынь. Тут я имею в виду, что для игры каджирой полезно иметь разные предметы типа: метлы, ведра, мочалки для уборки. Подносы с едой, кувшины с питьём для прислуживания. Веера и опахала. Музыкальные инструменты типа дудочки или арфы. Эти вещи значительно обогащают атмосферу гореан РП и могут внести разнообразие в повседневные занятия рабыни и отыгрыш её роли.
Необходимо скопировать вопросы в нотку (заметки Second Life) и написать полный ответ. Затем отправить её Мастеру или Мистресс, которые вас направили на прохождение Обучения.
1. Может ли рабыня GOR иметь свой кулончик и носить его на шее?
2. Может ли рабыня Форта, отказать в любовных утехах его жителям?
3. Пойманная свободная леди, во время рейда - может считаться рабыней?
4. Допустимо рабу снять ошейник на время сна или омывания тела?
5. Может ли раб надеть понравившуюся ему одежду?
6. Что означает гореанская буква "k"?
7. Для чего некоторые рабы носят свиток на ноге?
8. Опишите позу рабыни - Tower?
9. Как можно поменять игровое имя персонажу с помощью Gorean meter?