Среда, 29.01.2025, 23:37
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
В основе ролевой игры стоит персонаж.
Многое зависит не только от вашего
ролевого опыта, красноречивости, но
очень важна глубина личности вашего
персонажа.
Многое зависит не только от вашего
ролевого опыта, красноречивости, но
очень важна глубина личности вашего
персонажа.
Введение в ролевую игру GOR
часть-2
автор статьи:
Flo Udimo / Flo
Flo Udimo / Flo
Создание персонажа.
Итак, создаем персонажа для игры.
Дайте ему:
1) Игровое имя
2) Половую принадлежность
3) Национальность и культуру (происхождение)
4) Внешний вид
1) Игровое имя.
Имя это не просто названия для вашего персонажа, оно имеет большое значение. Если вы решили играть роль убийцы, и дали ему имя "Вася", то вряд ли вы заставите отнестить окружающих к вашему персонажу серьёзно. Выберете имя, которое подходит вашему типу характера персонажа. Если вы делаете злого ублюдка, так дайте ему громкое, звучное имя. Если вы делаете северного человека (Torvaldslander), дайте ему "северное", суровое имя. Если раб или рабыня, то дайте короткое простое имя, как полагается рабам. Если свободная женщина, то имя длинное и достойное свободной леди. Если пантера, то имя дикарское.
Многие берут за основу своё обычное имя аватара. Это разумно, ведь собеседника зачастую сбивает с толку имя аватара, хоть на метре отображается другое, ролевое имя. Однако, если вы видите, что ваше имя не подходит по роли, то ради Бога, адаптируйте его.
Меня зовут Фло, мне повезло, моё имя оказалось очень подходящим для роли рабыни. Однако, когда меня спрашивают, как меня звали до рабства, я отвечаю, что моё имя было "Флоренция", как подобает свободной женщине.
Отдельно замечу, что крайне невежливо давать имя персонажу кириллицей. Подумайте о других игроках, нерусскоязычных, коих в сл большинство. Они не видят вашего имени, как они должны обращаться к вам? Мне вот неприятно видеть иероглифы и ломать голову как назвался тот или иной японец (черт бы их побрал). Кроме того, задумайтесь, что иностранцы не понимают ваших имен типа SlaDkAya, они даже еле прочитают то такое имя (по своим правилам языка). Дайте уж тогда имя Sweety и будет замечательно и для всех понятно.
2) Пол и почему это важно.
Учитывая характер горийского мира, где мужчина занимает доминирующее положение в обществе выбор пола это не мелочь. К тому же, на многих симах мужские песонажи крепче и насносят повышенный урон.
3) Национальность (этнос) и культура.
Гор разнообразный мир и люди, проживающие от севера до юга очень сильно различаются.
Человек, рожденный в Tahari будет сильно отличаться не только внешне но и мышлением (менталитетом если хотите) от кого-то, кто рождён в высоком городе Ар или деревнях и селах Torvaldslands.
Многих жителей Гора можно сравнивать с земными аналогами. Например Torvaldslanderы - похожи на викингов, пираты Порт Кара похожи на землых пиратов, Tahari похожи на арабов, люди региона реки Воск напоминают греко-римских людей, Red Savage люди похожи на коренных американцев (индейцы особенно племя Sioux). Wagon Peoples (люди повозок) - это типа смеси монголов и уругвайских гаучо, Alars похожи на аланов, кочевых скифов.
Но, нужно не забывать, что хоть они все и похожи, надо играть с учетом особенности этноса по книге, а не по земному аналогу.
4) Внешний вид.
СЛ очень свободная в визуализации игра. Для модников таких как я - это просто мечта. Вы можете украсить свой аватар множетсовм способов, однако перед тем как отправляться по магазинам составьте общее представление о должном внешнем виде вашего персонажа. Нужно иметь представление о том, что скин должен быть в соответствии с этнической принадлежностью. Не делайте бледного человека из Тахари, или негроидного викинга). Цвет волос, цвет глаз, форма тела - это всё обуславливается этносом персонажа.
Теперь, когда вы прошли через все эти шаги, вы будете иметь часть вашего персонажа, но этого недостаточно. Сейчас ваш персонаж просто оболочка и в нем пока нет ничего особо интересного, чтобы взаимодействовать с остальными.
Так... что следующее, мы делаем, это:
1) Выбор касты
2) Уточнение личности (её продумывание)
1) Касты.
Может быть, вы удивлены, что это так важно, но поверьте мне, это так. Каста задаёт направление жизни горийца. Есть пять высших каст, относящихся к "высшему обществу" Гора.
* Белая каста (религиозная каста Гор)
* Синяя каста писцов
* Желтая каста строитилей
* Зеленая каста лекарей
* Красная каста воинов
Для многих высших каст есть подкасты. Например, для касты писца вы можете найти касты учителей, историков, счетчиков, картографов и многое другое. Этих подкаст много и они ниже пяти основных каст. Например низкая каста торговцев или работорговцев.
В СЛ, к сожалению, проявляются в основном только 5 высших каст, но иногда встречаются и другие, что не может не радовать. Вот, пример для вдохновления: торговцы, мясники, ассасины, ремесленники, музыканты, фермеры, садовники.
2) Личность.
Хорошо продуманная личность имеет ключевое значение для создания персонажа, который будет живым и интересным. Задайте себя эти несколько хороших вопросов:
- Конфликтен, агрессивен ли мой персонаж или миролюбив?
- Является ли мой персонаж простаком или он умен и образован?
- Замкнутный или общительный?
- Склонен ли мой персонаж совершить предательство или он честен всегда?
- Мягкий ли характер или персонажа нетерпелив и жесток?
- Щедрый или скряга?
- Смирный или гордый?
- Похотливый или целомудренный?
- Какие привычки есть у него?
- В чем он силен и какие у него есть слабости?
Пока это лишь "верхушка айсберга" "реальной" личности, но это хорошие отправные точки. Чтобы дать бОльшую конкретизацию характера дайте парсонажу свои недостатки характера. Персонаж, который не имеет недостатков скучнен.
Вот например что можно дать:
- Проблемы с алкоголем, наркотиками (канда)
- Высокомерие
- Доверчивость
Да оглянитесь вокруг - мир полон недостатков людей :)) Вы найдёте вдохновение легко. Так же вы должны понять, что ваш персонаж должен быть способен испытывать страх от некоторых вещей. Если он стоит перед тремя вооруженными воинами, то он должен бояться, а не быть суперменом Гора.
Итак, создаем персонажа для игры.
Дайте ему:
1) Игровое имя
2) Половую принадлежность
3) Национальность и культуру (происхождение)
4) Внешний вид
1) Игровое имя.
Имя это не просто названия для вашего персонажа, оно имеет большое значение. Если вы решили играть роль убийцы, и дали ему имя "Вася", то вряд ли вы заставите отнестить окружающих к вашему персонажу серьёзно. Выберете имя, которое подходит вашему типу характера персонажа. Если вы делаете злого ублюдка, так дайте ему громкое, звучное имя. Если вы делаете северного человека (Torvaldslander), дайте ему "северное", суровое имя. Если раб или рабыня, то дайте короткое простое имя, как полагается рабам. Если свободная женщина, то имя длинное и достойное свободной леди. Если пантера, то имя дикарское.
Многие берут за основу своё обычное имя аватара. Это разумно, ведь собеседника зачастую сбивает с толку имя аватара, хоть на метре отображается другое, ролевое имя. Однако, если вы видите, что ваше имя не подходит по роли, то ради Бога, адаптируйте его.
Меня зовут Фло, мне повезло, моё имя оказалось очень подходящим для роли рабыни. Однако, когда меня спрашивают, как меня звали до рабства, я отвечаю, что моё имя было "Флоренция", как подобает свободной женщине.
Отдельно замечу, что крайне невежливо давать имя персонажу кириллицей. Подумайте о других игроках, нерусскоязычных, коих в сл большинство. Они не видят вашего имени, как они должны обращаться к вам? Мне вот неприятно видеть иероглифы и ломать голову как назвался тот или иной японец (черт бы их побрал). Кроме того, задумайтесь, что иностранцы не понимают ваших имен типа SlaDkAya, они даже еле прочитают то такое имя (по своим правилам языка). Дайте уж тогда имя Sweety и будет замечательно и для всех понятно.
2) Пол и почему это важно.
Учитывая характер горийского мира, где мужчина занимает доминирующее положение в обществе выбор пола это не мелочь. К тому же, на многих симах мужские песонажи крепче и насносят повышенный урон.
3) Национальность (этнос) и культура.
Гор разнообразный мир и люди, проживающие от севера до юга очень сильно различаются.
Человек, рожденный в Tahari будет сильно отличаться не только внешне но и мышлением (менталитетом если хотите) от кого-то, кто рождён в высоком городе Ар или деревнях и селах Torvaldslands.
Многих жителей Гора можно сравнивать с земными аналогами. Например Torvaldslanderы - похожи на викингов, пираты Порт Кара похожи на землых пиратов, Tahari похожи на арабов, люди региона реки Воск напоминают греко-римских людей, Red Savage люди похожи на коренных американцев (индейцы особенно племя Sioux). Wagon Peoples (люди повозок) - это типа смеси монголов и уругвайских гаучо, Alars похожи на аланов, кочевых скифов.
Но, нужно не забывать, что хоть они все и похожи, надо играть с учетом особенности этноса по книге, а не по земному аналогу.
4) Внешний вид.
СЛ очень свободная в визуализации игра. Для модников таких как я - это просто мечта. Вы можете украсить свой аватар множетсовм способов, однако перед тем как отправляться по магазинам составьте общее представление о должном внешнем виде вашего персонажа. Нужно иметь представление о том, что скин должен быть в соответствии с этнической принадлежностью. Не делайте бледного человека из Тахари, или негроидного викинга). Цвет волос, цвет глаз, форма тела - это всё обуславливается этносом персонажа.
Теперь, когда вы прошли через все эти шаги, вы будете иметь часть вашего персонажа, но этого недостаточно. Сейчас ваш персонаж просто оболочка и в нем пока нет ничего особо интересного, чтобы взаимодействовать с остальными.
Так... что следующее, мы делаем, это:
1) Выбор касты
2) Уточнение личности (её продумывание)
1) Касты.
Может быть, вы удивлены, что это так важно, но поверьте мне, это так. Каста задаёт направление жизни горийца. Есть пять высших каст, относящихся к "высшему обществу" Гора.
* Белая каста (религиозная каста Гор)
* Синяя каста писцов
* Желтая каста строитилей
* Зеленая каста лекарей
* Красная каста воинов
Для многих высших каст есть подкасты. Например, для касты писца вы можете найти касты учителей, историков, счетчиков, картографов и многое другое. Этих подкаст много и они ниже пяти основных каст. Например низкая каста торговцев или работорговцев.
В СЛ, к сожалению, проявляются в основном только 5 высших каст, но иногда встречаются и другие, что не может не радовать. Вот, пример для вдохновления: торговцы, мясники, ассасины, ремесленники, музыканты, фермеры, садовники.
2) Личность.
Хорошо продуманная личность имеет ключевое значение для создания персонажа, который будет живым и интересным. Задайте себя эти несколько хороших вопросов:
- Конфликтен, агрессивен ли мой персонаж или миролюбив?
- Является ли мой персонаж простаком или он умен и образован?
- Замкнутный или общительный?
- Склонен ли мой персонаж совершить предательство или он честен всегда?
- Мягкий ли характер или персонажа нетерпелив и жесток?
- Щедрый или скряга?
- Смирный или гордый?
- Похотливый или целомудренный?
- Какие привычки есть у него?
- В чем он силен и какие у него есть слабости?
Пока это лишь "верхушка айсберга" "реальной" личности, но это хорошие отправные точки. Чтобы дать бОльшую конкретизацию характера дайте парсонажу свои недостатки характера. Персонаж, который не имеет недостатков скучнен.
Вот например что можно дать:
- Проблемы с алкоголем, наркотиками (канда)
- Высокомерие
- Доверчивость
Да оглянитесь вокруг - мир полон недостатков людей :)) Вы найдёте вдохновение легко. Так же вы должны понять, что ваш персонаж должен быть способен испытывать страх от некоторых вещей. Если он стоит перед тремя вооруженными воинами, то он должен бояться, а не быть суперменом Гора.