Четверг, 21.11.2024, 13:32
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Опишите, что вы делаете, не полагаясь
на визуальную среду. Часть игры в том,
чтобы создавать картину в умах других
игроков. И это вы и ваши слова, которые
должны нарисовать картину, а не пик-
сельные аватары на экране.
на визуальную среду. Часть игры в том,
чтобы создавать картину в умах других
игроков. И это вы и ваши слова, которые
должны нарисовать картину, а не пик-
сельные аватары на экране.
Введение в ролевую игру GOR
часть-5
автор статьи:
Flo Udimo / Flo
Flo Udimo / Flo
Пишем РП
Вы можете быть описательным и использовать в тексте то, чего не видно вокруг, воссоздавая это в языке.
Давайте посмотрим на пример:
Кажира 1: *поднимается с пола, как тонкий солнечный луч отскакивает от глади воды в летний день. Она поворачивается, вихрь, захвативший её в момент поворота играет с её волосами. Она выглядит кроткой, её взгляд над шелковым плечем падает на него, её изумрудные глаза, как блестящие драгоценности сверкающие в луче лунного света. Как волна, разбивающаяся о скалистый берег, она желает неистово служить хозяину всей глубиной своего рабского лона, и её длинные ноги изящно ступая мягкими шагами в направление очага, как снежинки танцуют в пляске северных ветров.*
Использование аналогий не обязательно плохо, но в меру. В приведенном выше примере ничего фактического не происходит и большинством это будет рассматриваться как пустой трёп. То, что вы видите выше может быть повторено в гораздо более сбалансированном виде:
Кажира 1: *изящно поднялась с пола и блеснула глазами. Она чувствует знакомое тепло в низу живота, когда она грациозно идет к очагу.*
Теперь мы получили текст без многих лишних слов. Остаётся больше места для добавки тех вещей, которые на самом деле имеют значение и могут быть использованы для РП.
О чате
В секонд лайф Гор всё что говориться в локальном (общем) чате, является частью ролевой игры. Но иногда то, что осказано в личных сообщениях (имках) часто упоминается как разговор этого персонажа. Почему это просиходит? Персонажи в игре Гор не могут иметь телепатических способностей. Они не могут общаться с друг другом через ролевые полконтинента. Есть, конечно, исключения из правил, и личные сообщения иногда используются, чтобы например передать шепот.
Но всё это не означает, что вы не ваша роль. Вне ролевой игры Гор, в остальном Second Life вы не горийский мастер, не кажира, не раб. Вы не можете приказать своему рабу идти и делать что-то вне игры. Если кто-то, вне игры пытается устроить "игру" с вами и против вашей воли, например посторонний человек начнёт домогаться секса от вас, узнав что вы рабыня, слова "проваливай дрочить" - можно смело иметь в своём лексиконе.
Делайте шоу
Ролевая игра предполагает интересные и захватывающие действия, а не описательные слова и безыдейный текст.
Рассмотрим пример:
Игрок 1: *проходит в глубину комнаты. Она была одета в зеленое платье и толстый шерстяной плащ, с капюшоном вокруг ее головы. Лицо ее было бледно, а тело дрожало. Ее глаза были карие, а волосы рыжие.*
Можно уснуть, пока читаешь это. А ведь можно сделать гораздо интереснее, показывая, а не рассказывая.
Игрок 2: *прошла в комнату, стучит зубами, лицо бледное от сурового мороза. Она смотрит из-под шерстяного капюшона от плаща, который скрывает её элегантное зеленое платье. Несколько локонов её рыжих волос торчали из-под капюшона, заслоняя её карие глаза.*
Вроде написано то же самое, но так гораздо интереснее читать, таким образом создаем более живописную картинку для других игроков.
Раскрывайте РП
Общий и довольно частый недостаток в ролевой игре, является тенденция относиться к персонажу, как к части настольной игры, перемещая его вокруг мест, как пешки на шахматной доске. Это не делает рп интересным для чтения, хоть и сохраняет время, позволяя добиться чего-либо быстрее. Например: Игрок 1: *вошел в кузницу и купил новый меч.*
Коротко и просто. Сделал то что надо. Но так скучно.
Игрок 2: *быстро зашагал в кузницу, повертел гловой из стороны в сторону. Его пальцы легли на мешочек с деньгми на поясе. Он внимательно осмотрел на лезвия, висящие на стене перед ним. Он нашел хорошо сбалансированный меч изготовленный из лучшей стали и улыбнулся, подумав про себя, что меч будет годен в бою. Большой серебрянный тарск полетел через комнату, чтобы попасть в руки продавцу.*
Если вы заметите, то второй вариант текста имеет описательный характер, но без использованния пустых слов. Каждое действие, описанное в нём несёт смысл.
Разумеется, если никого нет в магазине, всё это может и не нужно, так как некому реагировать на ваши сообщения, то достаточно первого варианта в таких случаях.
Не "засоряйте эфир"
Это весьма важно. Написание длинных сообщений, не делает вас хорошим игроком. Необходимо дать интересные и хорошо продуманные сообщения. Расскажите свою историю и покончите с посторонней информацией. Например, если вы находитесь в лечебнице на медицинском обследовании, вам не нужно подробно долго говорить о завтраке сегодня утром, если он каким-то образом имеет отношение к текущей сцене.
Задавайте вопросы
Да, Есть засранцы в Second Life Гор. Многие из них ими и являются. Есть много засранцев везде. Но пусть это не сдерживает вас. Если у вас есть сомнения о чем-то, спросите кого-нибудь. Если они не имеют времени или просто не хотят ответить, вы можете спросить другого. Если некоторые из них грубят вам, игнорируйте их, и продолжайте свой путь. И самое главное, не бойтесь выглядеть невежественным. Мы все ничего не знали о ролевой игре и Гор в самом начале.
Развивайтесь
Хорошие писатели и игроки (ролеплееры) не рождаются именно так. Писатели и игроки развиваются с течением времени, как и их персонажи, и, постепенно ваше мастерство языка и словарь будут расширяться. Это естественно ожидается. Быть хорошим ролеплеером это больше, чем просто красота языка. Речь идет о творчестве, и делает вас и вашу игру интересной и доступной для многих. Имей веру, новичек, и не сдавайся перед лицом трудностей.
Вы можете быть описательным и использовать в тексте то, чего не видно вокруг, воссоздавая это в языке.
Давайте посмотрим на пример:
Кажира 1: *поднимается с пола, как тонкий солнечный луч отскакивает от глади воды в летний день. Она поворачивается, вихрь, захвативший её в момент поворота играет с её волосами. Она выглядит кроткой, её взгляд над шелковым плечем падает на него, её изумрудные глаза, как блестящие драгоценности сверкающие в луче лунного света. Как волна, разбивающаяся о скалистый берег, она желает неистово служить хозяину всей глубиной своего рабского лона, и её длинные ноги изящно ступая мягкими шагами в направление очага, как снежинки танцуют в пляске северных ветров.*
Использование аналогий не обязательно плохо, но в меру. В приведенном выше примере ничего фактического не происходит и большинством это будет рассматриваться как пустой трёп. То, что вы видите выше может быть повторено в гораздо более сбалансированном виде:
Кажира 1: *изящно поднялась с пола и блеснула глазами. Она чувствует знакомое тепло в низу живота, когда она грациозно идет к очагу.*
Теперь мы получили текст без многих лишних слов. Остаётся больше места для добавки тех вещей, которые на самом деле имеют значение и могут быть использованы для РП.
О чате
В секонд лайф Гор всё что говориться в локальном (общем) чате, является частью ролевой игры. Но иногда то, что осказано в личных сообщениях (имках) часто упоминается как разговор этого персонажа. Почему это просиходит? Персонажи в игре Гор не могут иметь телепатических способностей. Они не могут общаться с друг другом через ролевые полконтинента. Есть, конечно, исключения из правил, и личные сообщения иногда используются, чтобы например передать шепот.
Но всё это не означает, что вы не ваша роль. Вне ролевой игры Гор, в остальном Second Life вы не горийский мастер, не кажира, не раб. Вы не можете приказать своему рабу идти и делать что-то вне игры. Если кто-то, вне игры пытается устроить "игру" с вами и против вашей воли, например посторонний человек начнёт домогаться секса от вас, узнав что вы рабыня, слова "проваливай дрочить" - можно смело иметь в своём лексиконе.
Делайте шоу
Ролевая игра предполагает интересные и захватывающие действия, а не описательные слова и безыдейный текст.
Рассмотрим пример:
Игрок 1: *проходит в глубину комнаты. Она была одета в зеленое платье и толстый шерстяной плащ, с капюшоном вокруг ее головы. Лицо ее было бледно, а тело дрожало. Ее глаза были карие, а волосы рыжие.*
Можно уснуть, пока читаешь это. А ведь можно сделать гораздо интереснее, показывая, а не рассказывая.
Игрок 2: *прошла в комнату, стучит зубами, лицо бледное от сурового мороза. Она смотрит из-под шерстяного капюшона от плаща, который скрывает её элегантное зеленое платье. Несколько локонов её рыжих волос торчали из-под капюшона, заслоняя её карие глаза.*
Вроде написано то же самое, но так гораздо интереснее читать, таким образом создаем более живописную картинку для других игроков.
Раскрывайте РП
Общий и довольно частый недостаток в ролевой игре, является тенденция относиться к персонажу, как к части настольной игры, перемещая его вокруг мест, как пешки на шахматной доске. Это не делает рп интересным для чтения, хоть и сохраняет время, позволяя добиться чего-либо быстрее. Например: Игрок 1: *вошел в кузницу и купил новый меч.*
Коротко и просто. Сделал то что надо. Но так скучно.
Игрок 2: *быстро зашагал в кузницу, повертел гловой из стороны в сторону. Его пальцы легли на мешочек с деньгми на поясе. Он внимательно осмотрел на лезвия, висящие на стене перед ним. Он нашел хорошо сбалансированный меч изготовленный из лучшей стали и улыбнулся, подумав про себя, что меч будет годен в бою. Большой серебрянный тарск полетел через комнату, чтобы попасть в руки продавцу.*
Если вы заметите, то второй вариант текста имеет описательный характер, но без использованния пустых слов. Каждое действие, описанное в нём несёт смысл.
Разумеется, если никого нет в магазине, всё это может и не нужно, так как некому реагировать на ваши сообщения, то достаточно первого варианта в таких случаях.
Не "засоряйте эфир"
Это весьма важно. Написание длинных сообщений, не делает вас хорошим игроком. Необходимо дать интересные и хорошо продуманные сообщения. Расскажите свою историю и покончите с посторонней информацией. Например, если вы находитесь в лечебнице на медицинском обследовании, вам не нужно подробно долго говорить о завтраке сегодня утром, если он каким-то образом имеет отношение к текущей сцене.
Задавайте вопросы
Да, Есть засранцы в Second Life Гор. Многие из них ими и являются. Есть много засранцев везде. Но пусть это не сдерживает вас. Если у вас есть сомнения о чем-то, спросите кого-нибудь. Если они не имеют времени или просто не хотят ответить, вы можете спросить другого. Если некоторые из них грубят вам, игнорируйте их, и продолжайте свой путь. И самое главное, не бойтесь выглядеть невежественным. Мы все ничего не знали о ролевой игре и Гор в самом начале.
Развивайтесь
Хорошие писатели и игроки (ролеплееры) не рождаются именно так. Писатели и игроки развиваются с течением времени, как и их персонажи, и, постепенно ваше мастерство языка и словарь будут расширяться. Это естественно ожидается. Быть хорошим ролеплеером это больше, чем просто красота языка. Речь идет о творчестве, и делает вас и вашу игру интересной и доступной для многих. Имей веру, новичек, и не сдавайся перед лицом трудностей.