Суббота, 18.01.2025, 07:51
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Когда приходят новички, приходится всё
рассказывать одно и то же, и это зачастую
утомляет. Было бы замечательно, если бы
новички читали, поэтому я в надежде на
это пишу сию заметку.
рассказывать одно и то же, и это зачастую
утомляет. Было бы замечательно, если бы
новички читали, поэтому я в надежде на
это пишу сию заметку.
Введение в ролевую игру GOR
часть-1
автор статьи:
Flo Udimo / Flo
Flo Udimo / Flo
В SL есть ролевые симы, на которых люди играют в различные миры, в том числе фантастическо красивый - ГОР.
Мир, основанный на книгах Джона Нормана (немецкого фантаста). Суровая Гореанская реальность, порождает суровых людей.
Гор - это планета блинзнец Земли. Но он отличается от Земли тем что: там нет развитого оружия типа пистолетов и танков. Но в чём-то Гор, развитее Земли - например в медицине.
Культура этой планеты застыла на чем-то среднем между Древним Римом, викингами, доисторическим периодам с дикими племенами, а так же с готикой и немного средневековья. Представьте себе мир Конана Варвара, Геракла, Дракулы и Эпохи тюдоров.
Когда приходят новички, приходится всё рассказывать одно и то же, и это зачастую утомляет. Было бы замечательно, если бы новички читали, поэтому я в надежде на это пишу сию заметку.
Что вам поможет для игры в Гор.
1) Читайте книги Нормана. Хотя бы одну, чтобы составить мнение об окружающем мире, в который вам предстоит окунуться. Хороша книга "Тарнсмен", а для рабынь подойдёт "Рабыня Гора".
2) Читайте заметки, которые вам выдадут в самой игре (например на симе Таста есть библиотека, где каждый может взять из шкафа заметки (нотисы) на русском языке, и узнать из них много полезного.
Что такое RP и в чем суть ролевой игры.
Когда вы были ребенком, вы наверняка играли в игры типа "дочки-матери", "продавец и покупатель", или "зарница", где между игроками распределяются роли и каждый играет свою. Иногда даже одевается в костюм (или подобие костюма), и мимикой, поведением, словами, отыгрывает свою роль, ведёт себя так, как должен вести себя его персонаж. Игра в Гор это своего рода та же сюжетно-ролевая игра, только вовсе не для детей.
Ролевая игра - это в каком-то роде вид интерактивной творческой деятельсности. Это словно писать вместе фантастическую книгу, где каждый влияет на ход истории и игроки пишут вместе строчка за строчкой. Однако, книга на заданную тему - в рамках мира Гор и его особенностей, в рамках возможностей его жителей - горийцев.
Что такое ролевая игра в Гор.
Прежде чем рассказывать, я хочу пояснить, что в SL GOR существуют по-видимому два вида игроков. Ролеплееры и Лайфстайлеры (Roleplayers, и Lifestylers). Вы можете возразить, что это навешивание ярлыков, но так или иначе эти две группы существуют и причем со множеством подгрупп.
Прежде всего поясню про лайфстайлеров, и вы позже поймёте почему я о них говорю. Те, кто лайфстайлеры, ведут себя в виртуальном мире так же как и в реальной жизни. Они переносят свой характер в игру и ожидают что их статус можно перевести и в ролевую. Так вот, эта игра не для них. То, кто вы в реальной жизни не имеет никакого значения. Ваш персонаж - это не вы. Вы - не ваш персонаж. Абстрагируйтесь от него, играйте персонажем, как играют актёры на сцене. Зачастую новички совершают одни и теже ошибки. Человеку свойственно ошибаться, и большинство ошибок происходит из-за незнания, из-за того что мы не знаем лучшего и то, как должно быть. Так давайте же не будем тратить время, чтобы вам кто-то во время игры объяснял что вы что-то делаете неправильно.
Вот эти ошибки:
1) Режим Бога (Godmodding) ещё называют "Годмод"
Стремление создать такого персонажа, который не может быть побит, быть убит, пленен. Желание сделать его фантастически сильным, почти бессмертным. Это называется годмод. Понятно, что возникает это из-за сопротивления игрока к потерям. Им не хочется проигрывать и поэтому их персонаж становится богоподобно охренитительно крутым. Но если так делать, другие игроки будут вас презирать и вы станете изгоем. Поэтому постарайтесь быть более реалистичным и понять что ваш персонаж не может быть супер воином, офигительным скоростным лекарем, лучшим вором, королем скрытности, носить пять лезвий бритвы во рту (чтобы потом незаметно снять веревки с себя и покрошить всех обидчиков), выносить ужасные пытки, не проронив ни слова, не пошевелить ни мускулом, когда вас терзают, убегать с переломаной ногой, хватать лук с перебитыми пальцами, мчаться в погоню после того как были только что зверски избиты... ит.п.
2) Powerplaying (управление игрой)
Ещё одна распространённая ошибка, когда игрок диктует другим что с теми происходит. Вы не можете решить что сделав выпад в сторону противника, что ваш кулак обязательно коснётся чужого лица. Пусть игрок сам решит смогли вы это сделать или он увернулся. Вы управляете только своим персонажем, ничьим другим. В конце концов, помимо рп описания ваших действий всегда есть боевая система, можете решить проблему дуэлем.
(для тех кто не догнал поясню: нельзя писать "резко пнула ногой ему в пах, глядя как мужик корчится от боли". можно только "стараясь не промахнуться резко пнула, метясь ему в пах", и уже сам мужчина пусть решит что он напишет "скорчился от боли" или "мгновенно среагировав отскочил от её ноги, избегая удара")
3) Onelining (гнуть свою линию короче)
Практика использования какого-то одного понравившегося вам сюжета, линии, игра в то, что интересно вам, когда вы упорно гнёте своё. Это, конечно, хорошо, но в меру. Чрезмерное использование своей линии, продвигание своей истории бесполезна (особенно когда вы долгое время не видите отклика других игроков) и утомляет игроков вокруг вас. Вы же не хотите, чтобы вас избегали с вашим нудным "хочу-хочу паги". Придумайте что-нибдь новое, а лучше реагируйте на действия окружающих, прислушивайтесь к их мотиву и игра вместе всегда будет интереснее. Чаще спрашивайте себя: действительно ли ваша сюжетная идея добавляет активности в ролевую среду.
4) Не различение персонажа и себя, игры-и не-игры (ситуаций по-игре или не по-игре)
Существует совершенно определённое и ясное различае между игроком и его персонажем. Что произошло с вашим аватаром не произошло с вами лично. Ролевые оскорбления, предательства, и прочие злобности которые имеют место в Гор, они должны быть приняты как чать ролевой игры, а не как преступление против вашей персоны. Я видела множество случаев, когда заклятые враги в игре говорят другу другу "спасибо за рп и улыбаются", переписываются совершенно спокойно в личке, и не даржат на "врагов" зла. Различайте рл отношения и игру.
Когда приходят новички, приходится всё рассказывать одно и то же, и это зачастую утомляет. Было бы замечательно, если бы новички читали, поэтому я в надежде на это пишу сию заметку.
Что вам поможет для игры в Гор.
1) Читайте книги Нормана. Хотя бы одну, чтобы составить мнение об окружающем мире, в который вам предстоит окунуться. Хороша книга "Тарнсмен", а для рабынь подойдёт "Рабыня Гора".
2) Читайте заметки, которые вам выдадут в самой игре (например на симе Таста есть библиотека, где каждый может взять из шкафа заметки (нотисы) на русском языке, и узнать из них много полезного.
Что такое RP и в чем суть ролевой игры.
Когда вы были ребенком, вы наверняка играли в игры типа "дочки-матери", "продавец и покупатель", или "зарница", где между игроками распределяются роли и каждый играет свою. Иногда даже одевается в костюм (или подобие костюма), и мимикой, поведением, словами, отыгрывает свою роль, ведёт себя так, как должен вести себя его персонаж. Игра в Гор это своего рода та же сюжетно-ролевая игра, только вовсе не для детей.
Ролевая игра - это в каком-то роде вид интерактивной творческой деятельсности. Это словно писать вместе фантастическую книгу, где каждый влияет на ход истории и игроки пишут вместе строчка за строчкой. Однако, книга на заданную тему - в рамках мира Гор и его особенностей, в рамках возможностей его жителей - горийцев.
Что такое ролевая игра в Гор.
Прежде чем рассказывать, я хочу пояснить, что в SL GOR существуют по-видимому два вида игроков. Ролеплееры и Лайфстайлеры (Roleplayers, и Lifestylers). Вы можете возразить, что это навешивание ярлыков, но так или иначе эти две группы существуют и причем со множеством подгрупп.
Прежде всего поясню про лайфстайлеров, и вы позже поймёте почему я о них говорю. Те, кто лайфстайлеры, ведут себя в виртуальном мире так же как и в реальной жизни. Они переносят свой характер в игру и ожидают что их статус можно перевести и в ролевую. Так вот, эта игра не для них. То, кто вы в реальной жизни не имеет никакого значения. Ваш персонаж - это не вы. Вы - не ваш персонаж. Абстрагируйтесь от него, играйте персонажем, как играют актёры на сцене. Зачастую новички совершают одни и теже ошибки. Человеку свойственно ошибаться, и большинство ошибок происходит из-за незнания, из-за того что мы не знаем лучшего и то, как должно быть. Так давайте же не будем тратить время, чтобы вам кто-то во время игры объяснял что вы что-то делаете неправильно.
Вот эти ошибки:
1) Режим Бога (Godmodding) ещё называют "Годмод"
Стремление создать такого персонажа, который не может быть побит, быть убит, пленен. Желание сделать его фантастически сильным, почти бессмертным. Это называется годмод. Понятно, что возникает это из-за сопротивления игрока к потерям. Им не хочется проигрывать и поэтому их персонаж становится богоподобно охренитительно крутым. Но если так делать, другие игроки будут вас презирать и вы станете изгоем. Поэтому постарайтесь быть более реалистичным и понять что ваш персонаж не может быть супер воином, офигительным скоростным лекарем, лучшим вором, королем скрытности, носить пять лезвий бритвы во рту (чтобы потом незаметно снять веревки с себя и покрошить всех обидчиков), выносить ужасные пытки, не проронив ни слова, не пошевелить ни мускулом, когда вас терзают, убегать с переломаной ногой, хватать лук с перебитыми пальцами, мчаться в погоню после того как были только что зверски избиты... ит.п.
2) Powerplaying (управление игрой)
Ещё одна распространённая ошибка, когда игрок диктует другим что с теми происходит. Вы не можете решить что сделав выпад в сторону противника, что ваш кулак обязательно коснётся чужого лица. Пусть игрок сам решит смогли вы это сделать или он увернулся. Вы управляете только своим персонажем, ничьим другим. В конце концов, помимо рп описания ваших действий всегда есть боевая система, можете решить проблему дуэлем.
(для тех кто не догнал поясню: нельзя писать "резко пнула ногой ему в пах, глядя как мужик корчится от боли". можно только "стараясь не промахнуться резко пнула, метясь ему в пах", и уже сам мужчина пусть решит что он напишет "скорчился от боли" или "мгновенно среагировав отскочил от её ноги, избегая удара")
3) Onelining (гнуть свою линию короче)
Практика использования какого-то одного понравившегося вам сюжета, линии, игра в то, что интересно вам, когда вы упорно гнёте своё. Это, конечно, хорошо, но в меру. Чрезмерное использование своей линии, продвигание своей истории бесполезна (особенно когда вы долгое время не видите отклика других игроков) и утомляет игроков вокруг вас. Вы же не хотите, чтобы вас избегали с вашим нудным "хочу-хочу паги". Придумайте что-нибдь новое, а лучше реагируйте на действия окружающих, прислушивайтесь к их мотиву и игра вместе всегда будет интереснее. Чаще спрашивайте себя: действительно ли ваша сюжетная идея добавляет активности в ролевую среду.
4) Не различение персонажа и себя, игры-и не-игры (ситуаций по-игре или не по-игре)
Существует совершенно определённое и ясное различае между игроком и его персонажем. Что произошло с вашим аватаром не произошло с вами лично. Ролевые оскорбления, предательства, и прочие злобности которые имеют место в Гор, они должны быть приняты как чать ролевой игры, а не как преступление против вашей персоны. Я видела множество случаев, когда заклятые враги в игре говорят другу другу "спасибо за рп и улыбаются", переписываются совершенно спокойно в личке, и не даржат на "врагов" зла. Различайте рл отношения и игру.