Суббота, 18.01.2025, 04:52
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
«Рабство на Горе»
Во всех культурах Гора, рабство является обычной вещью. То есть, человек может быть порабощен, стать личной собственностью другого человека, абсолютно без прав и привилегий. И то, что раб (рабыня) является абсолютной собственностью своего хозяина, который может мучить, убить, морить её голодом, или скормить её слинам, если он захочет, без всяких помех, всё это заложено в Гореанском законе. Тем не менее, на практике этого не происходит. Во всех хрониках мы встречаем только один пример физических пыток раба (который был допрошен в юридических целях). И вообще рабов не убивали целенаправленно.
для перехода на обучающую страницу кликните по изображению
_The Редкость сексуального психоза и садизма на Горе_
Отметим, что это * не * значит, что Гореане считают, что мужчины превосходят женщин. Доминирование не означает превосходство. Женщины могут и должны обладать большой силой на Гор, а также могут присоединяться к любой касте включая воинов или посвященных. (Женщины может родиться в касте воинов или быть компаньонами для воинов, но не практиковаться в военных действиях.) То, что Свободные женщины, думает о себе и защищает себя от агрессии, в том числе потенциальных работорговцев, ожидается и поощряется. Если свободная женщина попытается напасть с ножом или отравить человека, который напал на нее, то ее похвалили бы за ее мужество. (Хотя считается бесчестным для мужчин использовать яд в качестве оружия, и воинам и убийцам запрещено это делать их кодексами чести каст, но так как женщины слабее, то это не табу для них.)
Любой желающий человек, может получить доступ к рабам на Гор, в том числе для полного сексуального использования. На Гор нет недостатка сексуальной доступности, никаких пуританских или религиозных убеждений против наслаждения этим, а мужчинам нет необходимости выполнять какую-то грандиозную работу, чтобы иметь *шанс* иметь доступ к женщине. Таким образом, конфликты, которые создают сексуальную одержимость, зависимость и психоз, отсутствуют на Гор. Садизм чрезвычайная редкость. Концепция наслаждаться чужими страданиями, за исключением, возможно, уголовного или по отношению к врагу, просто не относится к Гореанам. Таким образом, у них нет причин быть жестоким к рабыням. Они могут быть и очень строгим, но причинение страданий ради страданий просто не бывает.
_Иррациональность повреждения или уничтожения рабов_
Рабы ценное имущество. Даже неподготовленная варварка может быть продана на мельницу, как девушка выполняющую ткацкую работу, или фермеру, для работы на полях. Если у человека есть раб, которого он не хочет, он просто отдает ее или продает ее за то, что он может получить. Не существует никаких оснований, чтобы убить раба. Гореане, как правило, очень практичны, и, как говорилось выше, они не причиняют боль только потому, что они способны на это. (В отличие от причинения боли, чтобы показать что они могут, это является ценным уроком для рабыни). И хотя человек может наложить строгие и подробные обучющие программы на рабов, особенно если он - работорговец, который хочет заработать на ней, если он не может получить ее соответствие, он редко будет мучить ее. Вместо этого он просто избавиться от нее и попробует с другой девушкой.
Следует отметить, что, несмотря на то, что рабы-мужчины существуют на Гор,о покорных мужчинах типичных для BDSM практически ничего не слышно. Гор является суровым и жестоким миром: мужчины без доминирующей природы редко получают возможность производить потомство. Помимо этого, имеется Гореанское убеждение, что мужчины, на протяжении миллионов лет эволюции, были отобраны для доминирования,а женщины для подчинения. Все остальное, даже если это социальные нормы (как и в западной культуры на Земле) является извращением природы и ложью. Гореане ненавидят ложь, они реагируют очень жестко на мужчин, которые не стремятся осуществлять свое господство, или, по крайней мере, избежать прямого подчинения. Мужчина, который добровольно согласился подчиниться был бы совершенно противен Гореанам, свободным и рабам, мужчинам и женщинам, так если женщина владеет им, она издевалась бы и оскорбляла его.
_ Природа гореанского рабства _
Гореанское слово рабыни "kajira" множественное число "kajirae". Это не означает какого-либо конкретного вида рабыни, просто рабыню в целом. Некоторые люди делают различие между BDSM "рабов" и горийскими "kajirae", но это неверно. Слово для порабощенного мужчины "kajirus" множественное число "kajiri". Этот термин появляется исходить от слова на языке Людей фургонов, которые говорят о рабах как «clad kajir", когда они носят традиционную одежду раба в этой культуре. Еще одно слово для рабыни "sa'fora", что означает "дочь цепи».
Рабы бывают всех сортов на Гор, от рабов, которые когда-то были книжники и врачами, и до сих пор выполняют те виды услуг, до труда на цепи, состоящей из порабощенных людей, которые делают тяжелую работу, такие как строительство дорог,и до личных рабов. Большинство рабов на Гор являются женщинами, хотя большинство женщин Гор не рабы. За исключением особых случаев, как в городе Tharna, или когда город просто пал во время войны, нормальное соотношение один к сорока или пятидесяти женщин в рабстве.
Рабы- женщины должны использовать все свои способности, чтобы угодить своим хозяевам. Поскольку одна из самых приятных вещей мужчины и женщины могут делать вместе, заниматься сексом, рабы часто используются в целях сексуальной эксплуатации. На Гор, женщинам подвергающимся сексуальному использованию в качестве рабыни, не разрешается отступать или сдерживать себя как бы то ни было. Для гореан не удивительно,что рабыня считает, что она не может не реагировать глубоко и сильно во время использования ее Хозяином: ее биологическая жажда к подчинению, когда позволено проявить себя, награждается ее необыкновенным удовольствием в сексуальном использовании и сексуальных влечений далеко за рамками, которые свободная женщина может испытать. Были известны случаи, как Гореанские рабыни, ломали свои кости о прутья своих клеток, стараясь коснуться мужчины, когда они были изолированы в течение длительного времени.
Учитывая вышеизложенное, есть богатые традиции формальные и неформальные методы обучения рабов. Рабыни -удовольствия, рабыня, основной целью которой является доставить удовольствие мужчинам, будут научены передовой сексуальной техники, конечно, но это только начало. Она также учили готовить и подавать изысканные продукты, сажать цветы, уходу и содержанию семьи, как одеваться, как ходить, как говорить и как поддержать умные разговоры с мужчинами. Большинство рабынь Удовольствие могут играть на одном или нескольких музыкальных инструментов и знаю несколько формальных танцев. По сути, они похожи на японских гейш или древнегреческой hetarai. Их образование является весьма строгим и стоит больших денег их владельцу / тренеру. Девочек, которые не учатся хорошо и быстро - наказывают; девушки, которые учатся хорошо, могут быть вознаграждены (конфетами и пирожными, или поездками, чтобы увидеть различные мероприятия, и так далее).
Обсуждение основ поведения kajirae:
_Одежда_
Kajirae одеты,так как их хозяин указал. Конечно, тело должно быть защищено от непогоды: kajirae из инуитов носят тяжелые меха, когда находятся на улице, так же, как и свободные люди делают. Тем не менее, это характерно для kajira носить как можно меньше , чтобы ее хозяин мог насладиться ее красотой. Рабы башни, рабы женщин или рабы, для которых не типично, быть физически привлекательной, все равно носят привлекательную одежду. Гореанам хорошо известно, что иногда то, что человек не может увидеть гораздо интереснее, чем то, что он может: если стиль одежды, который более сокрытый делает рабыню интересное или заманчивее, она может одеваться так, если разрешает хозяин.
В большинстве городов, это закон, что раб должен носить какой-то знак, который она не может снять. Как правило, это стальной ошейник. На севере, ошейник, как правило, плоский ремень из железа на шее закрытый на ключ или запаянный на шее девочки, опытным работником по металлу. На юге, круглый или турианский ошейник, состоящий из круглого стержня согнутого в круг и заблокирована навесным замком. Браслеты на руки и на ноги из стали также распространены. Цепи на живот также могут быть использованы, особенно в случае с "девушками-приманками", которые не могут иметь внешний вид раба.
Рабы на Гор также обычно имеют клеймо. Наиболее распространенное клеймо это гореанская буква "kef", которая напоминает строчную скоропись "К". Клеймо, как правило, 2,54см на 3,81см в высоту, на внешней стороне левого бедра, хотя оно может быть практически в любом месте и выглядеть как угодно. Клеймо считается неизгладимое доказательством рабства и любая женщина, которая была клеймлена, даже если одета в Скрывающее Одеяние, должна быть готова доказать, что она свободна или немедленно обращена в рабство и приписана государству.
* Клеймо обязательно должен ставить специально обученный человек иначе оно выйдет, некрасивым, неровным и даже может быть опасно для жизни *
Рабыни которые не являются девственницами должны быть одеты в красный шелк, когда из ведут работорговцы. (Свободная женщина Гор никогда не носит шелк. Это считается скандальным) Девственницы одеты в белый шелк. Поэтому общий сленг говорить о женщине, которая была использована мужчиной, как "красный-шелк" и девственной как "белый шелк". Кроме того, общие для рабов в некоторых тавернах в некоторых городах носить желтый шелк, и есть определенный оттенок желтого шелка, что свидетельствует о рабстве в таверне в этих местах. Тем не менее, хозяин может одеть своего раба, как ему заблагорассудится, и если она хорошо выглядит в белом, он может одеть ее в белое, и если его Рабыня-башни хорошо смотрится в желтом, он может одеть ее в желтый, и никто не будет думать двойственно об этом.Нет никаких других фиксированных значений для цветов и стилей из шелка, хотя во многих городах есть стандартный наряд для рабов государства.
_Поведение и правила хорошего тона_
Рабы стоят на коленях в присутствиисвободного. В присутствии свободного мужчины на колнях с раздвинутыми ногами, руки ладонью вверх на бедра, спины прямые, голоа вверх но опустив глаза. Это положение известно как Наду или положение рабыни удовольствия. В присутствии свободных женщин на коленях так же, но держать колени вместе. Это иногда называют положение tower (рабыни башни). Свободные женщин Гор также становиться на колени, но они держат их ноги плотно вместе, руки ладонями вниз. Мужчины на Гор обычно сидят, скрестив ноги. Стулья очень редки на Гор, как правило, используется только мужчинами, таких как судьи или Убарами , но они не считаються удобными.
Рабы обращаються ко всем свободным мужчинам, как "хозяин" и все свободным женщинам, как "госпожа". Нет никаких исключений. Рабы не обращаться к свободным по имени без разрешения, да и то обычно только тогда, когда специально приказал сделать. Это правило является гораздо менее универсален, чем первое, так как некоторые мужчины хотели бы услышать их имена на устах рабыни. Однако, мудрая рабыня обращаясь к свободному, которого она не знает, не будет использовать их имя.
_Дисциплина_
Как правило, рабыне не надо напоминать о дисциплине, как только она однажды научена этому, потому что гореанским мужчинам нравиться уделять этому внимание. Традиционно раб дисципинируется с помощью гореанской рабской плети с пятью широкими хвостами. Хотя она может быть использована чтобы принести сильную боль,она не способна оставить шрамов или на долго повредить кожу , тем самым снижая ценность рабыни. Хотя дисциплина, как правило, в ведении хозяина, это право и привилегия любого свободного дисциплинировать любого раба за неподобающее поведение. Воспитанный раб стоит дороже чем не обученный.
Хотя гореане не признают страданий ради страданий, но для для обучения дисциплине или просто чтобы напомнить рабыне, что она зависит от дисциплины, применяются наказания. Ряд случайных наказаний пугают, рабыня должна знать что ее наказывают за что-то, для приучения к дисциплине. Силовое напоминание о том, что она собственность иногда усиливает чувство покорности, и, следовательно, половое влечение, в рабынях.
_Сексуальное использование_
Рабы подвергаются сексуальному использованию в любое время, в любом виде по желанию хозяина. Учитывая редкость заболеваний на Гор и эффективность контрацепции , это обычное дело. Гореанские рабы испытывают фантастический расцвет их потенциала, желания, и потребности в сексе, когда они принимают свою покорную природу. Гореансикие мужчины, однажды открытые сексу с рабыней, не потерпит ничего меньшего от рабыни, и потребует энтузиазма и отзывчивости.
Если человек не имеет своего раба, как правило, он пойдет в Пага таверну или аналогичные заведения, где подают алкоголь. Рабыни, которые подают спиртные напитки, как правило, огненная жидкость, известная как Пага которая варится из зерна и подается горячей, доступны для использования клиентом, когда он покупает напиток. Чтобы привлечь клиентов, владельцы таверны будут иметь несколько привлекательных рабынь, одна или более из которых, как правило, танцовщица, и место для рабского танца, с музыкантами, и тому подобное. Танцоры обычно стоят дополнительно и не входят в стоимость напитков. Таверны имеют небольшие ниши, куда человек может взять рабыню и использовать ее, прежде чем вернуться к напитку. В таких Пага тавернах, цена напитка включает в себя использование девушки на оставшуюся часть вечера.
Если человек не может позволить себе даже Пага таверну , он может взять свой шанс на улице. Рабыни, которые называется Девушки-монетки, с крепко закрытым ящичком на шее, ходят в определенных районах в определенное время вечером. Чтобы использовать ее, человек вкладывает крошечную монету, которая дает ему право на одно использование девушки. Или он может просто попытаться найти рабыню, которая ходит по улицам без сопровождения: если конечно она не носит железный пояса (целомудрия), или иным образом защищены, раб должен подчиняться любому человеку, который приказывает ей. Учитывая ненасытный сексуальный аппетит рабынь, это не трудно найти ту, которая будет временно доступна и затащить ее в переулок или дверной проем для краткой встречи. Задержание ее слишком длинным, однако, является воровством,так как и ее хозяин имеет право на ее использование и доступность.
Очень часто связывают рабынь для различных целей, в первую очередь для предотвращения их побега или кражи. Однако, это также в порядке вещей, чтобы использовать рабыню в то время когда она связана, существует ряд особых способов связывания для содействия этому. Будучи связанным и беспомощным увеличивает чувство подчинения рабыни и, следовательно, заставляет ее еще более чутко реагировать на прикосновения мужчины.
Гореанские мужчины с большим удовольствием вытягивает максимально возможную сексуальную реакции из рабыни.
Логика заключается в следующем:
2. Если их попытки угодить будут вознаграждены удовольствием, они будут стараться еще больше, чтобы увеличить свою награду.
3. Таким образом, чем больше удовольствия девушка чувствует, тем больше будет стараться угодить, и больше удовольствия принесет своему хозяину.