Среда, 29.01.2025, 23:48
<
ГЛАВНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАРТА САЙТА
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
ИСТОРИЯ ГОР
КАСТЫ
РАБСТВО
РОЛИ ГОРА
ЖИВОТНЫЕ
ФИЛОСОФИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЫЧАИ
ТАСТА
ССЫЛКИ
ПРАВИЛА GOR
СЛОВАРЬ
ВИДЕО СТАТЬИ НОВОСТИ ФОТО ГАЛЕРЕЯ
Придумав живой характер персонажа, при-
ложите ваш розум к работе наблюдения за
жизнью вашего песронажа. Представьте се-
бе на минуту один день из его жизни.
ложите ваш розум к работе наблюдения за
жизнью вашего песронажа. Представьте се-
бе на минуту один день из его жизни.
Введение в ролевую игру GOR
часть-4
автор статьи:
Flo Udimo / Flo
Flo Udimo / Flo
День в жизни
Какие обязанности делает персонаж, что выполняет как член своей касты? Если он воин, он ходит в рейды каждый день? Если он просвещенный, когда он молится и молится ли вообще. Если он врач, какие процедуры проводит? Если раб, каковы его каждодневные обязанности?
Взгляните также на жизненное пространство вашего персонажа. Что там? Будет ли рабочее место, где он должен сидеть и работать, как вы хотите это организовать?
Что вы скажете о его общественной жизни? Есть ли у него много друзей, кто они, и как он проводит время с ними? А часто ли он проводит время с ними или он предпочитает компанию рабынь например?
Возьмите те положения, которые вы ответили на вопросы в разделе «Создание персонажа», и попытайтесь представить, какие проявления они могли бы иметь в повседневной жизни.
Поздравляем, на этом создание горийского персонажа завершено!
Вступаем в Second Life Гор
Теперь, когда вы получили проработанного персонажа, в готовы приступить. Да, но прежде, чем вы это сделаете, надо убедиться, что вы знакомы с механикой и методами ролевой игры. Может, это и звучит скучно, но есть ряд действительно важных вещей, о которых вам нужно знать.
Уязвимый характер
Как упоминалось раньше, годмоддинг – это богоподобный персонаж. Это создаёт ситуации, которые совершенно не к месту или не реальны в контексте ролевой игры. Например, если ваш персонаж так горд/могуч/стоек, что совсем не чувствует боли, не чувствует никогда страха, не может умереть – вы делаете годмоддинг.
Самый простой способ обойти годмоддинг – это придание персонажу недостатков и слабых мест и не игнорирование их. Если кто-то затрагивает ваши слабости, реагируйте правильно. Недостатки есть, чтобы их использовать. Потери – это не так уж и плохо! Некоторые из моих лучших РП ситуаций исходили их сюжета с потерей.
Действие и противодействие
Когда вы имеете грешок в виде «Powerplaying» (управление игрой), то вы диктуете реакции и действия другого игрока. Это плохо, очень плохо. Всегда имейте в виду, играть с другими – это значит давать другому возможность делать по-своему, а не так как вам хочется и как вы решили.
Вот пример того, как не надо делать:
Игрок 1: *заходит в таверну и перекидывает свой черный плащ на плечо, чтобы его правая рука лежала спокойно на эфесе меча. «Тал» - говорит он и смотрит вокруг острым глазом убийцы.*
Игрок 2: *выходит из тени быстрее, чем любой другой человек может двигаться. Держа в руке кинжал окрашивает кровью Игрока 1. Он проводит клинком по шее своей жертвы и бездыханное тело падает на пол. «Ха!» - говорит он, стоя над трупом наблюдая как жизнь исходит из Игрока 1.*
Плохо, плохо, плохо. Вы не можете диктовать и навязы-
вать обязательные смерти, травмы или реакции другого игрока.
Посмотрим другой вариант текста с более правильным рп:
Игрок 1: *заходит в таверну и перекидывает свой черный плащ на плечо, чтобы его правая рука лежала спокойно на эфесе меча. «Тал» - говорит он и смотрит вокруг острым глазом убийцы.*
Игрок2: *стремительно выпрыгивает из тени на вошедшего человека, нападая на него сбоку. Вскричав «Умри!» - он бросается на свою жертву, пытаясь полоснуть его шею кончиком кинжала.*
Сделав так, вы не только сделаете то, что намеревались (хотя бы в этой степени), но вы (и это важно) оставите место для инициативы других, что бы они могли реагировать и иметь ролевую игру с вами, а не диктовать другому игроку только лишь то, что приведёт к успеху вашего персонажа.
Какие обязанности делает персонаж, что выполняет как член своей касты? Если он воин, он ходит в рейды каждый день? Если он просвещенный, когда он молится и молится ли вообще. Если он врач, какие процедуры проводит? Если раб, каковы его каждодневные обязанности?
Взгляните также на жизненное пространство вашего персонажа. Что там? Будет ли рабочее место, где он должен сидеть и работать, как вы хотите это организовать?
Что вы скажете о его общественной жизни? Есть ли у него много друзей, кто они, и как он проводит время с ними? А часто ли он проводит время с ними или он предпочитает компанию рабынь например?
Возьмите те положения, которые вы ответили на вопросы в разделе «Создание персонажа», и попытайтесь представить, какие проявления они могли бы иметь в повседневной жизни.
Поздравляем, на этом создание горийского персонажа завершено!
Вступаем в Second Life Гор
Теперь, когда вы получили проработанного персонажа, в готовы приступить. Да, но прежде, чем вы это сделаете, надо убедиться, что вы знакомы с механикой и методами ролевой игры. Может, это и звучит скучно, но есть ряд действительно важных вещей, о которых вам нужно знать.
Уязвимый характер
Как упоминалось раньше, годмоддинг – это богоподобный персонаж. Это создаёт ситуации, которые совершенно не к месту или не реальны в контексте ролевой игры. Например, если ваш персонаж так горд/могуч/стоек, что совсем не чувствует боли, не чувствует никогда страха, не может умереть – вы делаете годмоддинг.
Самый простой способ обойти годмоддинг – это придание персонажу недостатков и слабых мест и не игнорирование их. Если кто-то затрагивает ваши слабости, реагируйте правильно. Недостатки есть, чтобы их использовать. Потери – это не так уж и плохо! Некоторые из моих лучших РП ситуаций исходили их сюжета с потерей.
Действие и противодействие
Когда вы имеете грешок в виде «Powerplaying» (управление игрой), то вы диктуете реакции и действия другого игрока. Это плохо, очень плохо. Всегда имейте в виду, играть с другими – это значит давать другому возможность делать по-своему, а не так как вам хочется и как вы решили.
Вот пример того, как не надо делать:
Игрок 1: *заходит в таверну и перекидывает свой черный плащ на плечо, чтобы его правая рука лежала спокойно на эфесе меча. «Тал» - говорит он и смотрит вокруг острым глазом убийцы.*
Игрок 2: *выходит из тени быстрее, чем любой другой человек может двигаться. Держа в руке кинжал окрашивает кровью Игрока 1. Он проводит клинком по шее своей жертвы и бездыханное тело падает на пол. «Ха!» - говорит он, стоя над трупом наблюдая как жизнь исходит из Игрока 1.*
Плохо, плохо, плохо. Вы не можете диктовать и навязы-
вать обязательные смерти, травмы или реакции другого игрока.
Посмотрим другой вариант текста с более правильным рп:
Игрок 1: *заходит в таверну и перекидывает свой черный плащ на плечо, чтобы его правая рука лежала спокойно на эфесе меча. «Тал» - говорит он и смотрит вокруг острым глазом убийцы.*
Игрок2: *стремительно выпрыгивает из тени на вошедшего человека, нападая на него сбоку. Вскричав «Умри!» - он бросается на свою жертву, пытаясь полоснуть его шею кончиком кинжала.*
Сделав так, вы не только сделаете то, что намеревались (хотя бы в этой степени), но вы (и это важно) оставите место для инициативы других, что бы они могли реагировать и иметь ролевую игру с вами, а не диктовать другому игроку только лишь то, что приведёт к успеху вашего персонажа.